Штанга подвески двигателя дополнительная Лада-110 - Интернет-магазин  "Авто-тюнинг 163" в Тольятти

Штанга подвески двигателя дополнительная Лада-110

В наличии
1300 RUB 1 300 руб.
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Тольятти
График работы
Достижения продавца
4 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Характеристики
Основные атрибуты
Марка ВАЗ
Модель 2110
Тип усилителя Передний
Материал Сталь
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

ТехноМастер
Страна производитель Россия
Цвет Желтый
Состояние Новое
Показать все
Описание

Описание

Штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110.

Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

Особненности установки

При установке дополнительной штанги двигателя на автомобиль ВАЗ-21102 необходим специальный кронштейн для переноса модуля зажигания (код 3705.0100.04).

При установке дополнительной штанги двигателя на автомобили с двигателем ВАЗ-21124 (1,6 л) необходим кронштейн (код 3705.0300.04).

Инструкция по установке

На­зна­че­ние из­де­лия

Дополнительная штанга подвески двигателя ВАЗ-2110 устанавливается на все автомобили семейства ЛАДА-110. Штанга 1001.0300.04 рекомендована для а/м с двигателем ВАЗ-2112. Удерживает силовой агрегат от продольных перемещений при трогании с места, резком торможении двигателем, а также при движении по сыпучим покрытиям.

Подготовка к монтажу

Для монтажа конструкции вам понадобятся гаечные ключи на 13, 17 и 19.
Для ВАЗ-21102 необходимо заменить кронштейн крепления модуля зажигания на изделие 3705.0100.04.

Установка

1. Из кронштейна 6 выньте болты 5 и 9, раскройте хомут 7.
2. Кронштейн 6 установите на поперечине передней подвески под вентилятором, одев хомут 7 на трубу поперечины.
3. Установите болт 9 на место, наживите гайку.
4. Установите конусные сайлентблоки с распорной втулкой в верхнее ухо штанги.
5. Отверстие в виброизоляторе 8 совместите с отверстиями в кронштейне 6 и вставьте болт 5. Наживите гайку.
6. Установите болт 2 так, чтобы с двух сторон от сайлентблока стояли шайбы, а между коробкой передач и штангой стояла дистанционная втулка.
7. Ослабьте контргайку 3 и отрегулируйте длину штанги так, чтобы болт 2 попал в отверстие проушины на фланце коробки передач. Вставьте болт, наживите гайку.
8. Проверьте положение штанги. Она не должна касаться корпуса коробки передач или корпуса вентилятора системы охлаждения. Продольные оси штанги и кронштейна должны совпадать. Зазоры в виброизоляторе должны быть равными с обеих сторон.
9. Затяните все болты и контргайку на регулировочной шпильке штанги.

Внимание

Во время эксплуатации регулярно проверяйте затяжку болтовых соединений.

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
96% положительных из 321 отзыва
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Сделка подтверждена Tiu.ru
    Продавец вежлевый, товар качественный.
    • Цена актуальна
  • 5
    Отлично
    Отличный продавец спасибо вежливый и заказ быстро оформил